Оккупанты в Крыму заблокировали 23 украинских сайта

0

В Крыму 9 провайдеров полностью блокируют 23 украинских сайта и две социальные сети в девяти населенных пунктах. Об этом сообщает Крымская правозащитная группа. Мониторинг был проведен в ноябре-декабре 2019 года.

Проверку доступности сайтов провели с помощью сетей девяти разных провайдеров в девяти крымских населенных пунктах БелНет (Белогорск), SevStar (Севастополь), Мечта (Симферополь), Боспортелеком (Керчь), ЯлтаНет (Ялта), SkyLine (Красноперекопский район), Сиваш-нет (Красноперекопск), Гигабайт (Бахчисарай), Джанкой-онлайн (Джанкой).

По состоянию на конец декабря 2019 года, эти провайдеры не дают доступ по меньшей мере к 23 сайтам, которые свободно работают на подконтрольной Украине территории: Левый берег, Цензор.нет, QHA, След.нет, UAinfo, 5 канал, 112 Украина, Апостроф, Фокус, Главком, Центр журналистских расследований, ТонеТо, Депо, Украинская правда, РБК, Укринформ, Зеркало недели, Стрічка, сайты социальных сетей Линкедин и Телеграмм, а также сайты Меджлиса крымскотатарского народа, Свидетелей Иеговы и Хизб ут-Тахрир.

Кроме того, у 8 из 9 провайдеров заблокирован сайт Апостроф. У 5 провайдеров из 9 недоступен сайт общественного объединения «Крымская Солидарность». Сайты Радио НВ, 112 Украина и 24 канала недоступны у одного провайдера из 9.

При этом, всего несколько сайтов из списка заблокированы со ссылкой на требования Роскомнадзора. В основном с сайтами не устанавливается соединение либо на экране появляется надпись «Ошибка 403».

Правозащитники отмечают, что власти России в Крыму стремятся к уничтожению плюрализма мнений и фактической замене независимых СМИ источниками государственной российской пропаганды.

Комментарии закрыты