Об Украине в этом материале вообще нет ни слова: Кремлевские СМИ поймали на «вольном» переводе иностранных публикация

0

Норвежское интернет-издание The Independent Barents Observer обвинило российские СМИ — РИА Новости и «Комсомольскую правду» в создании фейка об украинских АЭС.

Речь идет о публикациях украинского бюро РИА Новости (24.02) и украинской «дочки» «Комсомольской правды» (22.02), в которых сообщалось о фиксировании по всей территории Европы незначительных концентраций радиоактивного йода-131, пишет FlashNord.

Так, в своих публикациях РИА Новости и «Комсомольская правда» приписали The Independent Barents Observer утверждение, что «на украинских атомных энергостанциях существуют серьезные проблемы с централизованным управлением и исполнением норм и стандартов работы».

«Цитата — фальшивая, ничего подобного нет в статье Barents Observer’а об утечке йода-131. Об Украине в этом материале вообще нет ни слова», — заявили в The Independent Barents Observer.

Комментарии закрыты