NewsOne отменил телемост с пропагандистами Кремля

0

Телеканал NewsOne Тараса Козака, близкий к куму российского президента Виктора Медведчука, заявил, что отменяет так называемый телемарафон «Надо поговорить» с российским пропагандистским каналом «Россия 24» из-за «угроз физической расправы».

Соответствующее заявление опубликовано на сайте телеканала.

«Наша попытка организовать площадку для обсуждения неполитических вопросов силами обычных людей, которые никогда не ставили под сомнение территориальную целостность Украины, без политиков и одиозных пропагандистов, привела к тому, что на протяжении последнего времени рядом политических партий в отношении нашего телеканала была начата массированная информационная атака», — сказано в сообщении.

Причиной отмены телемарафона также стали заявления о возможных акциях протеста возле телеканала. Более того, журналистам NewsOne начали поступать угрозы физической расправы. Представители телеканала считают, что такие действия возвращают Украину во времена прямого запугивания и давления на журналистские свободы.

«Мы считаем, что человеческая жизнь является главной и абсолютной ценностью, и поэтому вопрос прекращения войны, установления мира и возвращения украинских пленных домой должны быть главным вопросом для обсуждения всеми украинскими СМИ. Разве должны журналисты, провозглашающие такую повестку, жить в страхе за свои семьи? Мы хотим, чтобы в Украине наступил мир, но есть силы, представляющие партию войны, которым это крайне невыгодно», — добавили на пророссийском телеканале.

Ранее СБУ предложила провести срочное заседание СНБО, в ходе которого рассмотреть вопрос о введении санкций в отношении юридических лиц, которые осуществляют вещание под логотипами «112.Украина» и NewsOne.

Комментарии закрыты

Loading...